0
 x 
Корзина пуста

В сети ресторанов быстрого питания KFC в Украине поставили цель улучшить скорость обслуживания и при этом предоставлять клиентам отличный опыт, установив киоски самообслуживания. Киоски – сенсорное устройство, где клиенты просматривают цифровую версию меню ресторана и выбирают блюда, которые хотят заказать. Следующим шагом является корректировка и размещение заказа, а затем оплата без привлечения человека-кассира. Оплату можно производить с помощью кредитных карт или вариантов мобильного платежа (NFC). После того, как заказ размещен, выбор клиента направляется непосредственно на кухню.


В сети KFC выбрали киоски самообслуживания SAM4S ASTRA, предлагающие компактность, непревзойденную гибкость и обслуживание премиум-класса. Киоски можно устанавливать в любой среде, от небольших заведений до заведений быстрого питания больших размеров. В 2024 году все больше ресторанов сети KFC полагаются на киоски, чтобы ускорить процесс заказа, увеличить доход и сократить время ожидания клиентов.Сенсорные терминалы заказа, киоски самообслуживания SAM4S ASTRA

Для владельцев ресторанной сети киоски позволяют увеличить продажи. Ибо, как правило, клиенты тратят больше в киосках самообслуживания по сравнению с традиционными прилавками. Увеличивается количество расчетов банковской картой, а значит и уменьшается необходимость перерасчета – инкассации наличных денег.

Важно упомянуть, что киоски самообслуживания позволяют клиентам производить заказ 24 часа в день 7 дней в неделю. Кроме того, клиенты предпочитают заказ через сенсорный экран из-за его удобства, а также из-за того, что они имеют время спокойно сделать свой выбор, не беспокоясь, что они задерживают очередь. Уменьшается количество ошибок из-за неправильно услышанного заказа кассиром. Ресторан можете добавить в интерфейсе второй или третий язык и быть независимым от того, знают ли этот язык кассиры.

Киоски самообслуживания, как правило, расположены у входа, где клиенты могут ознакомиться с меню, сделать заказ и оплатить без очереди.

В течение многих лет точность заказов была проблемой, особенно в ресторанах быстрого обслуживания. Клиенты часто сталкивались с разочарованием, когда хотели изменить заказ уже сделанному кассиру. Кроме того, что процесс медленный, изменения часто были неточными. А ресторанные киоски SAM4S ASTRA позволяют клиентам добавлять, редактировать или удалять ингредиенты из своих заказов и создавать любые комбинации своих заказов.

Независимо от того, нужны ли для вашей компании традиционные кассы самообслуживания Self Checkout для супермаркетов с возможностью электронных платежей или профессиональный терминал для заказов для ресторана, мы можем предоставить вам профессиональное решение для обслуживания, полностью удовлетворяющее ожидания ваших клиентов.

Мы являемся группой компаний, основанной в 2008 году, эксклюзивным дистрибьютором и официальным сервисным центром в Украине корейского производителя POS-систем, термопринтеров чеков и ресторанных терминалов бренда SAM4S www.sam4s.com. Мы приглашаем вас посетить наш сайт www.iterator.com.ua, чтобы узнать все модели продуктов, которые мы предлагаем, или посетить офис Итератор в Украине и Codeon www.codeon.net.pl в Польше, где мы с радостью подберем нужное оборудование .