0
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

Популярные товары

Топ продаж

Detaik AIO1513-J6412 15,6” POS-моноблок…

24 320 грн
Новинка

Itanium K790X POS-системный блок

15 960 грн
Новинка
Наш выбор

Imago SMK-13 Денежный ящик горизонтальны…

2 050 грн
Новинка
Наш выбор

Xprinter XP-TT424B Принтер этикеток

6 560 грн
Топ продаж
Бесплатное ПО

Point Mobile PM351 Терминал сбора данных

26 600 грн
Топ продаж

Detaik AIO 1568 POS моноблок Android 15…

21 660 грн
Топ продаж
Бесплатное ПО

Point Mobile PM75 Терминал сбора данных …

21 280 грн
Бесплатное ПО

Point Mobile PM85 2D Терминал сбора данн…

28 956 грн
Бесплатное ПО

Point Mobile PM550 Gun Промышленный терм…

39 140 грн
Топ продаж

Zebra Для MC3090, MC3190 (MC3000/MC3100)…

21 730 грн

По оценке специалистов применение штрих кодирования повышает прибыль розничной торговли до 150 процентов, а балансовая прибыль среднего супермаркета возрастает более чем на один процент от суммы товарооборота. В настоящее время штриховой код наносится на 99 процентов продукции, выпускаемой различными зарубежными фирмами. Успехи отечественных производителей значительно скромнее, а потому ежегодно украинские экспортеры теряют до 30 процентов прибыли. Процесс управления товародвижением требует регулярного и максимального информационного обеспечения, формирующего в сочетании с другими элементами логистический комплекс сервисных услуг. Оперативность получения информации о товаропотоках и правил их учета жизненно важна для производителей, а сведения о происхождении продукции – для потребителя. До недавних пор она разрешалась только с помощью многочисленных товарных ярлыков, этикеток и вкладышей. Требовалась новая система идентификации, которая давала бы подробный и точный “портрет” товара и была более удобной в применении. Сегодня все уже привыкли видеть на товарных упаковках штрих коды, которые успешно справляются с поставленной непростой задачей. Первый линейный код, который стал основой штрих кодирования, был разработан в Гарвардской школе бизнеса в 30-х годах. В 1977 году появилась Европейская 13-разрядная система EAN (European Article Numbering), вскоре ставшая мировым стандартом кодирования.

На сегодняшний день системы штрих-кодирования товаров получили самое широкое распространение и применение, рассмотрим основные сферы применения:

  • Торговля розничная и оптовая – в данной сфере штрих код применяют для автоматизации процессов прихода, расхода и учета товаров. К данной группе относятся розничные магазины, супермаркеты, гипермаркеты, аптеки.
  • Складской учет -  штрих код применяют для учета товара на складе и проведения быстрой инвентаризации.
  • Производство товаров – для его маркировки, учета и идентификации в учетных приложениях. Штрих код применяют для маркировки различных деталей изделия, для их дальнейшей идентификации.
  • Автоматизация учета – в данных процессах штрих код применяется как носитель информации и наносится на документы (квитанции). В эту группу входят энергетические компании, пункты приема коммунальных платежей, пенсионные учреждения, учреждения, занимающиеся лотереями.
  • Идентификация – т.е. штрих код наносится на различные документы, удостоверения личности, пластиковые карточки и используется как идентификатор в различных системах дисконта, лояльности и доступа. Наиболее часто применяется в клубах, ресторанах, казино.
  • Системы контроля – штрих код используется так же для несения информации и идентификации, но используется во внутренних системах контроля. Примером могут быть библиотеки, доставка товара, тестирование изделий, медицина и т.д.