0
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

Автоматизация процессов является решающим фактором повышения эффективности работы, а использование принтеров для печати этикеток - одна из составляющих этапов автоматизации учёта товаров или основных средств. Вы задались вопросом как выбрать принтер этикеток? Эта статья поможет вам определиться, какой принтер штрих-кода выбрать.

Во-первых, необходимо определиться, насколько долговечной должна быть этикетка. Есть два больших типа этикеток – термоэтикетки и термотрансферные этикетки. Термоэтикетки служат около полугода и со временем выцветают, желтеют, и поддаются стиранию. При необходимости долговременного сохранения информации, текста или штрих-кода стоит использовать термотрансферные этикетки (бумажные или синтетические). В зависимости от типа печати и используемых этикеток принтеры делятся на: термопринтеры и термотрансферные.

Вы спросили, какую самоклеящуюся этикетку выбрать для нанесения информации на такие материалы, как бетон? Возможно, вашему предприятию следует отслеживать продукцию на разных этапах производства или отслеживать территорию распространения продукции. А может просто вы решили вести учет реализованной продукции и облегчить процесс реализации вашей отличной от других производителей продукции своим партнерам – тогда это можно сделать с помощью технологии штрихкодирования, принтеров штрихкода и терминалов сбора данных ТСД. Штрихкод будет однозначным идентификатором для вашей продукции.

Мы получаем множество вопросов от наших клиентов о том, какую окрасочную ленту (риббон) для термотрансферных принтеров и этикетку выбрать для использования на тех или иных предприятиях и тех или иных задачах. Чтобы дать надежный ответ, мы провели тестирование этикеток от различных производителей. Одно из тестирований мы превратили в вирусное видео.

Итак, смотрите креативное видео от Iterator Pictures! Тестируем разнообразную этикетку на бетоне. Кто оставил ярчайший след в сердце украинского парня Бетона?  http://youtu.be/nHEEoBOHc04 

Интересные результаты получены компанией Motorola в результате ежегодных исследований Holiday Shopping Study.

Приведем самые интересные:

     - Более половины опрошенных покупателей (61%) считают, что они лучше осведомлены о характеристиках товара, чем работники магазинов.

    - 48% покупателей отметили, что знающий и внимательный продавец мотивирует их проводить больше времени в магазине.

      - 47% участников опроса согласились, что они получают большее удовольствие от покупки, когда сотрудники магазина используют современные технологии для обслуживания.

 И, наконец, 55% опрошенных уверены, что информационные микрокиоски помогают улучшить процесс обслуживания и повысить удовлетворенность. Именно информационные киоски, ведь к ним доступ не только у сотрудников торговых объектов, но и у самих покупателей.

Закономерно, что очереди не вызывают восторга у посетителей торговых заведений. Поэтому, как только в ближайшем окружении появляется магазин, в котором при равных ценах отсутствуют очереди – клиенты забывают о своей лояльности и уходят к конкурентам. Владельцы и управляющие магазинов всегда стремились сократить время ожидания, и современные технологии всегда помогали им в этом. Сейчас, кроме простого добавления касс, существует множество других способов сокращения очередей. К ним можно отнести:

  • экспресс-кассы - стационарные кассовые места небольшого размера для обслуживания покупателей с небольшим набором продуктов;
  • мобильные кассы - передвижные кассовые места небольшого размера, которые устанавливают в торговом зале в пиковые часы или в период праздников;
  • кассы самообслуживания - специализированные устройства, оборудованные сканером штрих-кода, платежным банковским терминалом, и, часто, монето- и купюроприемной станцией с фискальным принтером (если такой необходим по законодательству страны);

Сканеры штрих кода, на самом деле не сложное оборудование, но и среди устройств и среди штрих кодов есть разные типы, в которых имеет смысл ориентироваться, если вы собрались купить сканер штрихкода. Например, серийные номера на технике и товарные штрихкоды на этикетках к ювелирным изделиям очень плотные и небольших размеров. Для их декодирования используют не ручные или презентационные настольные сканеры штрих-кода, а сканеры штрих-кода высокой плотности (High Density). В нашем ассортименте представлены такие сканеры штрихкода для ювелирных магазинов, сервисных центров и магазинов электротехники.

Единицы измерения:
Для выражения плотности штрихового кода обычно используется mil (миль) дюймовой системы единиц. Это удобно, во-первых, тем, что значения выражаются целыми числами, во-вторых, плотность штрихового кода проще связывается с разрешающей способностью печатающих устройств, обычно выражаемой в точках-на-дюйм (dpi).

1 mil = 1/1000 inch

Соответственно, при преобразовании в метрическую систему получаем:

1 mil = 0.0254 mm или 1 mm = 39.37 mils

Aztec Code представляет собой универсальную символику двухмерного (2D) штрихового кода. Используется для учета товаров и основных средств по штрихкоду современными терминалами сбора данных и сканерами штрихкода.

Aztec Code представляет собой универсальную символику двухмерного (2D) штрихового кода. Код представляет собой квадрат, содержащий матрицу квадратных элементов, в центре которой располагается «мишень» («bullseye»), составленная из концентрических квадратов. Aztec позволяет эффективно кодировать как малые, так и большие объемы данных (цифры, текст или байты) с использованием высокоэффективного метода Рида-Соломона (Reed-Solomon) коррекции ошибок. Код Aztec разработан специалистами фирмы Welch Allyn (Andy Longacre и Rob Hussey). Международная Спецификация Символики для кода Aztec утверждена AIM USA.

В данной статье рассматриваются два типа конкурирующих, и иногда взаимодополняющих устройств – лазерный сканер штрих-кода и сканер-имаджер (сканер, использующий имидж-технологию сканирования).  

В последнее время штрих-кодирование всё больше входит в разные отрасли. Поскольку каждый год появляются новые символики штрих-кодов, у пользователей появляется всё больше возможностей выбора решения для сбора данных. Символики штрих-кодирования можно назвать языками штрих-кода.

Владельцев, управляющих, директоров заведений ресторанного бизнеса всегда интересует вопрос увеличения доходности и формирование лояльности клиентов. Множество экспертов предлагают разные варианты размещения рекламы, методов продвижения и формирования программ лояльности. Но не только такие действия увеличивают возможность повторного посещения клиента. Не часто используется на наших просторах, но очень эффективным средством является прием заказов у столика с помощью мобильных терминалов данных (если меню напечатано со штрих-кодов, что увеличивает скорость ввода данных) или обычных смартфонов. Программное обеспечение на мобильном устройстве содержит все меню заведения, и официант может быстро выбрать нужное блюдо из меню, а главное – быстро передать заказ на кухню беспроводной связи, где распечатается на принтере чеков. При этом происходит значительная экономия средств и увеличивается производительность с повышением уровня обслуживания клиента.

Иногда в вакансиях работодатели разных сфер, но особенно сферы ритейла и дистрибьюции указывают, что необходим опыт работы с тсд и тогда соискатель задается вопросом «работа по тсд - что это?». Здесь имеется в виду наличие опыта работы с терминалом сбора данных – специализированным мобильным микрокомпьютером (иногда выглядящим почти как смартфон) со встроенным сканером штрих-кода. Окей, скажет соискатель, так а терминал сбора данных как работает? Важное отличие терминала сбора данных – наличие специализированного сканера штрих-кода, а не обычной камеры, как в смартфонах. Поэтому и основная работа с терминалом заключается в сканировании штрихкодов с товаров, визуальном пересчёте и вводе количества этого товара с экрана, либо пересчётом количества путём сканирования всех товаров с одинаковым штрих кодом.

Как и в любом процессе – в процессе автоматизации учета активов, основных средств посредством идентификации с помощью штрих-кода есть свои нюансы и особенности. Специфическим является процесс учета активов, которые были приобретены и введены в эксплуатацию какой-то период времени назад, иногда даже десятилетия. Кроме того, что такие активы физически могут быть разбросаны по территории, и точно также, данные об объектах, такие как цена, производитель, состояние, количество проводимых ремонтов, могут храниться в абсолютно разных системах, базах данных.

Терминалы сбора данных находят сегодня применение в различных сферах деятельности: в розничной и оптовой торговле, на складах и в дистрибьюторских центрах для учета складских операций, в медицине, на транспорте, для контроля и сортировки почтовых отправлений, для автоматизации производственных процессов и т.д.

На нашем сайте есть статья Как выбрать лучший терминал сбора данных?   Информация из этой статьи вам также пригодится, если вы решили купить ТСД.

C помощью терминалов сбора данных и учетного программного обеспечения возможно также упростить такую операцию, как учет основных средств. Мобильные терминалы сбора данных (portable data terminals) представляют собой портативные микрокомпьютеры или КПК, оснащенные лазерным сканером штрихового кода и, часто, промышленным корпусом.

Многие годы штрихкоды использовались как машинно-читаемые идентификаторы предметов. Этикетка товара содержала уникальный серийный номер, закодированный в виде черных и белых полос, который служил ключом к базе данных, содержащей подробную информацию о товаре. Связь с базой данных для получения подробной информации имел сканер штрих-кода.  Но многие пользователи нуждались в кодировании большего объема информации. Им требовался штрихкод, выполняющий роль портативной базы данных, а не ключа к ней.
Идея создания портативной базы данных начала развиваться в 1984 году, когда Automotive Industry Action Group (AIAG) опубликовала стандарт для маркировки грузов и деталей, содержащий четыре "стековых" ("stacked"- т.е. "поставленные один на другой") штрихкода Code 39. Эти коды содержали номер (идентификатор) детали, количество, отправителя и серийный номер.

Почему выбирают многоплоскостной сканер со схемой сканирования по всем направлениям? Причина такого выбора ясна. Всенаправленное сканирование - это когда сканирующие траектории луча образуют узор, таким образом, что одна или более траекторий сканирования обязательно захватывают весь штрих-код независимо от того, каким образом он ориентирован. При многоплоскостном всенаправленном сканировании не нужно особенно следить за ориентацией штрих-кода в поле сканирования. При линейном сканировании луч движется только по одной траектории, следовательно, траектория и штрих-код должны быть расположены так, чтобы траектория сканирования проходила через все символы кода. У многолинейных сканеров поле сканирования покрыто сетью из 20-25 пересекающихся траекторий. Это может быть ценным в случае, когда нужно быстро регистрировать много разнообразных товаров, штрих-код на которых ориентирован по разному. Всенаправленные сканеры также лучше справляются со считыванием помятых или частично поврежденных штрих-кодов, а также штрих-кодов с плохим качеством печати. К многоплоскостным относятся сканеры, обычно встраиваемые в стойки около касс в супермаркетах. Стационарные сканеры предпочтительнее, когда нет ограничений по размеру кассового места и главное требование – высокая пропускная способность при большом количестве проходящего товара. Розничная торговля уже не единственная область применения таких сканеров. Встраиваемые сканеры используются для систем автоматического пропускного контроля, систем учета посещения и присутствия, обработки документов.

Идентификационные коды ограниченной циркуляции предназначены для идентификации и маркировки товаров переменной величины, которые продаются в розничной сети (чаще всего это весовой товар).

А1 А2

В1 В2 В3 В4 В5 В6

С1 С2 С3 С4

Х


Штрих-код на таком товаре содержит:

В логистических процессах объектом управления является и отдельная единица товара, и грузовой пакет, включающий в себя десятки, а то и тысячи отдельных единиц товара. При этом отдельная единица товара является основным предметом труда лишь на завершающей стадии товародвижения, т. е. в магазине. На более ранних стадиях товар движется большей частью в форме грузовых пакетов. Отсутствие единообразия и согласованности у участников логистических процессов в вопросах кодирования, маркировки и идентификации этих пакетов существенно замедляет движения материального потока, затрудняет управление им на всех этапах продвижения от поставщика к потребителю. В условиях, когда в опте сосредотачиваются грузы от многих поставщиков, применяющих разные, зачастую несовместимые системы идентификации грузовых пакетов, эффективная организация управления материальными потоками затруднена. У производителей потери эффективности возникают на стадии распределения.

По оценке специалистов применение штрих кодирования повышает прибыль розничной торговли до 150 процентов, а балансовая прибыль среднего супермаркета возрастает более чем на один процент от суммы товарооборота. В настоящее время штриховой код наносится на 99 процентов продукции, выпускаемой различными зарубежными фирмами. Успехи отечественных производителей значительно скромнее, а потому ежегодно украинские экспортеры теряют до 30 процентов прибыли. Процесс управления товародвижением требует регулярного и максимального информационного обеспечения, формирующего в сочетании с другими элементами логистический комплекс сервисных услуг. Оперативность получения информации о товаропотоках и правил их учета жизненно важна для производителей, а сведения о происхождении продукции – для потребителя. До недавних пор она разрешалась только с помощью многочисленных товарных ярлыков, этикеток и вкладышей. Требовалась новая система идентификации, которая давала бы подробный и точный “портрет” товара и была более удобной в применении. Сегодня все уже привыкли видеть на товарных упаковках штрих коды, которые успешно справляются с поставленной непростой задачей. Первый линейный код, который стал основой штрих кодирования, был разработан в Гарвардской школе бизнеса в 30-х годах. В 1977 году появилась Европейская 13-разрядная система EAN (European Article Numbering), вскоре ставшая мировым стандартом кодирования.

Сканер штрих-кода - это устройство, оптически регистрирующее рисунок штрих-кода и конвертирующее его в эквивалентный цифровой сигнал. Чтобы получить «снимок» штрих-кода, нужно осветить его источником света. Обычно для этого применяется лазер, так как он легко может быть сфокусирован на всем протяжении поля сканирования.

Такой показатель, как глубина поля сканирования, означает максимальное расстояние, на котором сканер может считывать штрих-коды. Светодиодные сканеры -  CCD-устройства, использующие обычные светодиоды в качестве источника света, чаще всего должны находиться очень близко к штрих-коду. Лазерные сканеры с глубиной поля сканирования в десятки и сотни сантиметров не требуют этого.