0
 x 
Корзина пуста

Типы технической помощи

Группа компаний «Итератор» является эксклюзивным дистрибьютором и авторизованным сервисным центром в Украине по ремонту терминалов ТСД Point Mobile, ремонту POS-систем SAM4S, ремонту принтеров этикеток GoDEX, POS моноблоков Detaik и многих других брендов и продуктов. Для заказчиков это означает, что мы производим ремонт в Украине, находясь в контакте с производителем. Вам не нужно будет ждать, пока оборудование отправят в сервисный центр в Европе или в другой части света. Кроме того, у нас есть склад запасных частей для ремонта вышеупомянутого торгового оборудования.

Мы предлагаем разные виды технической помощи:

1. Ремонт при дефекте товара, обнаруженном при получении

На большинство товаров распространяется гарантия производителя, мы поможем решить любой инцидент.

Если продукт не работает после его открытия и включения, немедленно свяжитесь с нами, указав модель, серийный номер продукта, телефон и контактное лицо. Мы проверим информацию и дадим инструкцию по отправке оборудования нам. Если инцидент подтвердится, мы откроем RMA у производителя, а вам пришлем замену.

Очень важно сохранить и не повредить оригинальную упаковку. Если это произойдет, оборудование не будет подвергаться замене и станет товаром на гарантии.

Мы реализуем б/у торговое оборудование (весы с чекопечатью бу, терминалы Зебра бу, принтеры этикеток Зебра бу) и на такое кассовое оборудование мы также предоставляем гарантию и присылаем замену при получении неработающих по какой-либо причине устройства.

2. Ремонт товара по гарантии

Срок гарантии каждого изделия определяется самим изготовителем. Мы взаимодействуем с производителями для сокращения времени ремонта. В качестве авторизованного сервисного центра по ремонту POS-систем SAM4S, терминалов Point Mobile, принтеров этикеток GodeX, POS-моноблоков Detaik и других торговых марок мы выполняем ремонты в Украине, что значительно ускоряет срок ремонта.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав модель, серийный номер изделия, описание неисправности, мы предоставим инструкцию по отправке оборудования нам.

Если оборудование правильно использовалось и подлежит гарантийному сроку, мы в качестве авторизированного сервисного центра отремонтируем его бесплатно. В противном случае после диагностики мы сообщим вам цену ремонта.

3. Внегарантийный ремонт в нашей мастерской

Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав модель, серийный номер изделия, описание неисправности, номер телефона и контактное лицо, и мы проведем первичную консультацию и предоставим инструкции по отправке техники к нам, если телефонная консультация решить вопрос не сможет. После диагностики вы получите предварительный бюджет, который вы должны принять, прежде чем мы начнем ремонт. Диагностику мы проведем бесплатно, при ремонте оборудования в нашей мастерской. У нас есть большой склад запчастей и низкие цены на ремонт терминалов сбора данных, ремонт POS-систем и ремонт оборудования для автоматизации процессов учета.

4. Ремонт на месте (на выезде)

Мы можем выполнить ремонт на месте, с предварительной сметой.

Свяжитесь с нами с указанием типа помощи, которую вы хотите получить, вашего местоположения, модели, серийного номера оборудования, которое необходимо отремонтировать или настроить, номера телефона и контактного лица. Мы свяжемся с вами и пришлем вам ориентировочную смету, если это будет возможно.