0
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

Популярные товары

Топ продаж

Detaik AIO1513-J6412 15,6” POS-моноблок…

25 600 грн
Новинка

Itanium K790X POS-системный блок

16 800 грн
Новинка
Наш выбор

Imago SMK-13 Денежный ящик горизонтальны…

2 150 грн
Новинка
Наш выбор

Xprinter XP-TT424B Принтер этикеток

6 880 грн
Топ продаж
Бесплатное ПО

Point Mobile PM351 Терминал сбора данных

28 000 грн
Топ продаж

Detaik AIO 1568 POS моноблок Android 15…

22 800 грн
Топ продаж
Бесплатное ПО

Point Mobile PM75 Терминал сбора данных …

21 280 грн
Бесплатное ПО

Point Mobile PM85 2D Терминал сбора данн…

30 480 грн
Топ продаж

Zebra Для MC3090, MC3190 (MC3000/MC3100)…

22 790 грн
Наш выбор

METTLER TOLEDO Tiger 3600 Pro б.у. Весы…

10 800 грн

В последнее время становится распространенным оборудовать пропускные пункты системами контроля рабочего времени. Благодаря использованию таких систем повышается дисциплинированность сотрудников, контролируется время прихода и ухода с работы.

Система учета рабочего времени предназначена для точного учёта рабочего времени сотрудников, установления гибких графиков работы персонала,  анализа  правильного использования сотрудником рабочего времени и оплаты труда в зависимости от отработанного времени. Для учёта рабочего времени на пропускных пунктах устанавливаются сканеры штрих-кода или щелевые считыватели карт и персональные компьютеры с базой данных и соответствующим программным обеспечением.  Каждому из сотрудников выдаётся идентификационная карта с персональным штрих-кодом. При прохождении пропускного пункта работник должен внести карточку в зону считывания сканера той частью, которая содержит штрих-код. Если пропускной пункт оборудован щелевым считывателем, то сотрудник обязан провести карточкой вручную вдоль щели считывателя.

Программное обеспечение может быть разработано так, что при правильном считывании персональный компьютер выдает звуковой сигнал определённой тональности («высокой»), а при уходе с работы и считывании штрих-кода с карточки во второй раз компьютер выдаёт сигнал другой тональности («низкой»). Возможен ещё один тон сканера «аварийный» – при этом необходимо повторить процедуру регистрации. Сканеры штрих-кода при такой системе учёта используются самые разнообразные. При небольшом количестве сотрудников есть смысл использовать однолинейные лазерные сканеры. При этом сам сотрудник или охранник на пропускном пункте будет вручную считывать штрих-код с карточки. Если пропускная способность и скорость прохождения сотрудником регистрации должна быть выше, рационально использовать комбинированные (настольно-ручные) сканеры. Если вдруг штрих-код не читается, можно взять сканер в руки и использовать его как ручной. Во всех других случаях сканер используется как настольный.

Часто возникают вопросы – как защитить карточку от подделки. Для того, чтобы усложнить возможность подделки, можно использовать для регистрации сканеры штрих-кода, которые имеют возможность считывания двухмерных символик. Любой из принтеров в нашем ассортименте  в перечне форматов штрих-кода имеет двухмерный код PDF417, который намного труднее подделать. Иногда заказчик считает, что сотрудник может сфотографировать штрих-код и охранник, не заметив подделки или в силу каких-либо других причин,  пропустит его.  В этом случае возможно использование щелевых считывателей штрих-кода в инфракрасной модификации - для чтения штрих-кодов, защищенных от просмотра и копирования специальной непрозрачной краской.  Возможно также увеличить степень защиты, используя в качестве персональной – пластиковую карту с магнитной полосой. При этом на пропускные пункты должны  быть оборудованы щелевыми считывателями пластиковых карт с магнитной полосой. Такие системы учёта используют как частные, так и государственные структуры.Возможен также такой дополнительный функционал, как вывод на экран компьютера фотографии сотрудника. В этом случае даже новый охранник может быть уверен в том, что перед ним находится хозяин карточки, просто взглянув на фотографию.