+38 044 592 30 58

+38 068 044 16 58

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

Как подобрать весы с чекопечатью?

  • Где будут расположены весы? В магазине (в торговом зале или на фасовке), в производственном цехе или др. Например, для магазина при продаже из-за прилавка или при самообслуживании необходимы весы со стойкой, на которой расположено второе цифровое табло, для того, чтобы покупатель/продавец мог проверить точный вес товара. В производственных или фасовочных цехах, где производится маркировка и удобный подход к платформе с любой стороны, для взвешивания - подойдут весы без стойки. В магазинах, работающих в формате самообслуживания такие весы не очень удобны – приходится помнить коды товара, нажимать дополнительные кнопки после ввода кода товара. Бывают весы с кнопочной клавиатурой на стойке. Под кнопками размещают не только код, но и изображения товара. Клиент может запомнить номер товара и нажать кнопку или найти изображение. В магазанах самообслуживания клиентам удобнее пользоваться такими весами, чем просто весами с цифровым табло. Но всё же вызывают трудности запоминание кода и небольшой размер изображения (товар невозможно подписать и тяжело отличить например два сорта красных яблок). А сотрудникам магазина приходится печатать и менять изображения вручную на каждых весах при изменении ассортимента. Наиболее правильным решением для магазинов самообслуживания, отделов овощи, фрукты, выпечка, кондитерские изделия – будут компьютерные весы с сенсорным экраном. Программное обеспечение позволяет отображать название товара, изображение, код. Позволяет делить товар по отделам, осуществлять поиск по названию. Весы программируются по локальной компьютерной сети, персоналу не нужно менять товары на каждых весах вручную. Если у клиента есть весы с чекопечатью с электронным табло – мы можем произвести модернизацию исделать их сенсорными.   Так же бывают весы подвесные (для взвешивания мяса или рыбы), в которых клавиатура и электроника расположены сверху, чтобы не попадала влага.

Как выбрать сканер штрих - кода?

Если вы задались вопросом, как выбрать сканер штрих кодов, определитесь, как быстро нужно сканировать штрих-коды, какого типа штрих – коды нужно сканировать, какие габариты сканируемого товара, какой интерфейс подключения будет использоваться.

Штрих-сканеры существуют в разнообразных форм-факторах: ручные, настольные, стационарные. Самые используемые - ручные и стационарные (встроенные) считыватели кодов. Ручные сканеры штрих кодов довольно небольших размеров, удобно ложатся в руку, но при использовании для более точного позиционирования штрих-кода относительно линии сканирования их нужно брать в руки, что снижает скорость работы. Еще одной разновидностью являются комбинированные (настольно-ручные) сканеры. Преимущество этого сканера заключается в том, что его можно использовать в качестве ручного или же стационарного сканера. Стационарные сканеры штрих–кодов, как правило, используются для больших супермаркетов. При сканировании товар подносится к сканеру и это значительно экономит время кассирам. У таких сканеров больше зона сканирования и скорость считывания.

Как правильно выбрать терминал сбора данных?

ТСД терминалы сбора данных на сегодняшний день получили широкое распространение при учёте товаров и основных средств, проведении инвентаризации. 

Выбирая ТСД, нужно выяснить следующие моменты: для выполнения каких задач он нужен, в каких условиях должен работать ваш терминал сбора данных (инвентаризатор, как его ещё называют), какие типы штрихкодов (линейные или двумерные) он должен считывать, планируете ли вы работать с базой данных в режиме реального времени по беспроводной сети, какая операционная система предпочтительна.

Касательно условий работы стоит обратить внимание на рабочую температуру терминала, а также на условия эксплуатации. Рабочая температура ТСД колеблется в диапазоне от – 20ºС до +50ºС, что позволяет использовать морозостойкие терминалы на неотапливаемых складах, в холодильниках. Некоторые устройства используют в условиях повышенной запыленности и влажности. Для того чтобы продлить срок службы терминала сбора данных, стоит обратить внимание на его класс защищенности (IP) – уровень защиты корпуса от пыли, влаги, погружений в воду, ударостойкости. Высокая степень защиты корпуса терминала сбора данных – это большое преимущество.

Как выбрать принтер этикеток

Автоматизация процессов является решающим фактором повышения эффективности работы, а использование принтеров для печати этикеток - одна из составляющих этапов автоматизации учёта товаров или основных средств. Вы задались вопросом как выбрать принтер этикеток? Эта статья поможет вам определиться, какой принтер штрих-кода выбрать.

Во-первых, необходимо определиться, насколько долговечной должна быть этикетка. Есть два больших типа этикеток – термоэтикетки и термотрансферные этикетки. Термоэтикетки служат около полугода и со временем выцветают, желтеют, и поддаются стиранию. При необходимости долговременного сохранения информации, текста или штрих-кода стоит использовать термотрансферные этикетки (бумажные или синтетические). В зависимости от типа печати и используемых этикеток принтеры делятся на: термопринтеры и термотрансферные.

Какая самоклеящаяся этикетка подходит для нанесения на бетон?

Вы задались вопросом, какую самоклеящуюся этикетку выбрать для нанесения информации на такие материалы, как бетон? Возможно, вашему предприятию нужно отслеживать продукцию на различных этапах производства или отслеживать территорию распространения продукции. А может быть, просто вы решили вести учёт реализованной продукции и облегчить процесс реализации вашей отличной от других производителей продукции своим партнёрам – тогда это можно сделать с помощью технологии штрихкодирования. Штрих-код будет являться однозначным идентификатором для вашей продукции.

Мы получаем множество вопросов от наших клиентов о том, какую этикетку выбрать для использования на тех или других основах. Чтобы давать надежные ответы – мы проводим тестирование этикеток от разных производителей. Одно из тестирований мы превратили в вирусное видео.

Результаты ежегодного исследования Holiday Shopping Study Motorola

Любопытные результаты получены компанией Motorola в результате ежегодных исследований Holiday Shopping Study.  Приведём самые интересные - более половины опрошенных покупателей (61%) считают, что они лучше осведомлены о характеристиках товара, чем сотрудники магазинов.  48% покупателей отметили, что осведомлённый и внимательный продавец мотивирует их проводить больше времени в магазине.  47% участников опроса согласились, что они получают больше удовлетворения от покупки, когда сотрудники магазина используют современные технологии для обслуживания.

И, наконец, 55% опрошенных уверены, что информационные микрокиоски помогают улучшить процесс обслуживания и повысить удовлетворенность.