Все популярнее в торговых сетях становятся кассы самообслуживания (КСО, Self Checkout), когда сканирование товаров и оплату покупок выполняет сам покупатель.
Мультимедийные аппараты электронной очереди (аппараты для выдачи талонов) - еще одна область применения сенсорных киосков самообслуживания. Посетитель может произвести выбор необходимой услуги из списка для записи в очередь и ему будет распечатан талон на встроенном принтере чеков или может быть произведена автоматическая печать талона для посетителей, предварительно записанных в очередь через интернет. При необходимости на интерактивном киоске управления очередью может быть выполнена проверка подлинности посетителя или отображены дальнейшие инструкции для записи на последующие посещения по времени и дате. Помимо управления потоком клиентов, терминал электронной очереди может вести статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно планировать нагрузку.
Терминал самообслуживания для заказа еды подходит для эффективной автоматизации сферы фаст-фуда, ресторанов, кафе, кондитерских, столовых, предоставляя клиенту самостоятельно выбрать и оплатить товар без необходимости ждать в очереди. Киоск самообслуживания для фастфуда снижает риск недоразумения между клиентами и персоналом, повышая точность и быстроту выполнения заказов. Владельцы сетей не только экономят, но и за счет кросс-продаж (доказано, что предложения сопутствующих товаров от автомата принимаются более благосклонно) увеличивают продажи. Отсутствие очереди позволяет покупателю посмотреть весь ассортимент, выбрать больше блюд, попробовать что-то новое.
Информационные киоски как альтернатива умным шкафам самовывоза или почтоматам стали все шире использоваться для упрощения процесса получения товаров заказанных на интернет-странице магазина, то есть для «Smart pick-up» или «click & go» в рамках реализации проектов BOPIS (buy online (pick up in store). Благодаря встроенному сканеру штрих-кода заказчик может быстро считать штрих-код из письма-подтверждения со своего смартфона и получить заказанный товар. Это ускоряет процесс обслуживания.
Разновидностью киосков самообслуживания можно считать прайс-чеккеры для проверки цен, а также наличия товаров (размеров/цветов) в конкретной торговой точке или всей сети аптек, магазинов одежды или обуви и т.д.
Терминалы самообслуживания также применяются для регистрации посетителей в отелях и на разные мероприятия, для продажи билетов, оплаты различных услуг и многое другое.
Для получения более подробной информации звоните нам по телефонам, указанным на сайте, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.